Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 11 апреля 2019 г.

Почему не получается адекватно страховать киберриски
581 просмотр

Финансовые потери от урагана «Катрина» составили $120 млрд – эквивалентные затраты в ближайшие 10 лет компании и государства могут понести от масштабной кибератаки, считают эксперты страхового рынка Lloyd’s. Эти данные подтверждаются барометром рисков Allianz, который оценил ущерб от буйства природы за прошедшие 10 лет в $208 млрд, а от хакерских атак только за 2018 г. – в $600 млрд. Тем не менее защита от катастроф уже давно включается в соглашения и договоры страхования по всему миру, а страховка от хакерских атак все еще остается terra incognita для многих представителей отечественного бизнеса.

В России о комплексном страховании киберрисков пока чаще других задумываются крупные финансовые институты. Так, по информации из публичных источников, попытки застраховаться от кибератак предпринимали Сбербанк и Московская биржа. Но при изучении вопроса одни страховщики сталкиваются с неготовностью компаний допускать их к оценке собственной IT-инфраструктуры (что необходимо для покупки полиса), а другие – с недостаточной емкостью рынка страхования от киберрисков. Большинство крупных и средних банков пока чаще страхуют риски электронных и компьютерных преступлений в рамках договоров комплексного банковского страхования, а не киберрисков.

Несмотря на сомнения бизнес-игроков, игнорировать растущее с каждым годом число хакерских атак становится все сложнее.

В активах многих компаний сегодня находятся данные и сервисные платформы их клиентов и поставщиков – именно они являются главным объектом внимания хакеров. Вместе с тем растет и опасность перерывов в производстве, вызванных киберинцидентами. В 2016–2017 гг. абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota из-за технических проблем с сетью несколько дней были недоступны голосовая связь и доступ в интернет. Максимальная сумма ущерба в связи с неоднократными сбоями в этой системе оценивается более чем в $200 млн. А ущерб от часовых сбоев в работе Uber, «Яндекс.Такси», а также мобильного и интернет-банков ВТБ и «Открытия» в феврале 2019 г. еще только предстоит оценить. Частично ущерб такого рода можно было бы компенсировать за счет страхования от киберрисков, но пока внимание бизнеса в большей мере направлено на повышение безопасности собственных IT-систем.

Ответственность бизнеса за киберинциденты, в том числе и в России, по мнению экспертов, будет со временем расти. Уже сейчас российские компании, имеющие зарубежные «дочки», могут попасть под действие европейского закона GDPR, который предусматривает штрафы за нарушение конфиденциальности данных в размере до 4% от годовой глобальной выручки компании за прошлый год (максимально 20 млн евро).

Сейчас также разрабатывается правительственная программа «Цифровая экономика», призванная законодательно отрегулировать эту сферу по шести приоритетным проектам. Она позволит потребителям требовать возмещения ущерба (даже такого, как психологический стресс) и быстрее возмещать убытки, связанные с утечкой данных.

Можно ожидать, что на законодательном уровне государство также поднимет вопрос о необходимости страхования от киберрисков. В таком случае уже существующие на нашем рынке страховые продукты в этой области могут стать более востребованными, так как содержат защиту от разного рода инцидентов: страхование третьих лиц от ущерба, причиненного им в связи с нарушением конфиденциальности данных; страхование компании от перерывов в производстве, вызванных киберинцидентами или техническим сбоем систем; сопутствующие расходы на IT-расследование, юридическое сопровождение, антикризисный PR и прочее.

Уже сейчас некоторые западные производители программного обеспечения и платежных систем в обязательном порядке требуют страховать риски своих партнеров – финансовых организаций или IT-компаний, осуществляющих взаиморасчеты по стандартам Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS – стандарт безопасности данных индустрии платежных карт). Организации, получающие сертификат PCI DSS, должны предъявить полис страхования киберрисков.

Еще одним фактором роста в ближайшие годы могут стать динамично развивающиеся провайдеры услуг, такие как сервисы заказа такси, каршеринги и другие, ведь последовательная автоматизация процессов и переход большинства сервисов в онлайн так или иначе потребуют адекватной защиты от возможных технических сбоев. Учитывая темпы развития подобных сервисов, речь скорее всего идет о сравнительно недалекой перспективе двух-трех лет.

Елена ОЗЕРОВА, управляющий директор СК «Альянс»


  Вся пресса за 11 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт